| От | NetReader | |
К | В. Кашин | |
Дата | 24.02.2008 03:40:35 | |
Рубрики | Современность; Флот; | |
Re: Именно что...
>> На финансовое положение СМП срыв
>
>>Е:
>>...Повлияет негативно.
>
> Почему если контракт заведомо убыточен, причем сильно убыточен?
Потому что денег у СМП больше не станет, а станет меньше.
"Заведомо убыточный" означает, что об его убыточности было известно в момент заключения. Иногда такое случается (например, при выходе на новый рынок), но в таких случаях клиентов не разводят на повышение цены. Т.е. получается, что со стороны СМП заведомо убыточный контракт могли подписать только или преступники (ради получения отката), или клинические идиоты (на авось). Если же контракт стал убыточным в процессе исполнения (а такое тоже случается), приходится говорить не прибыли, а о минимизации потерь (менеджмент должен просчитать, что выйдет дешевле - отказаться с выплатой штрафных санкций и потерей рынка, или все же исполнить в убыток в расчете на долгосрочные перспективы). В любом случае, финансовое состояние предприятия после этого не улучшится.
>>Ну почему же не о чем. На деньги от этих машинок можно было целый батальон танков отремонтировать. И "высшему генералитету" тоже не обязательно на БМВ-730 раскатывать.
> А на чем им раскатывать? На жигулях? Это вариант, но нельзя пересаживать на жигули военных чиновников, не проделав эту же операцию предварительно с гражданскими.
Не надо никого никуда пересаживать, достаточно ограничить законодательно количество и стоимость чиновных ТС. А дальше пусть сами выбирают - или запор тюнинговый, или пустой бимер, если таковой уложится в бюджет. А членовозы для парадных выездов можно и напрокат брать, в счет представительских расходов.