>EJC-376 (еще с номером EJC-176, был перенумерован задним числом) - 07.03.1999 в вылете с десантом при проведении противоповстанческой операции врезался в гору, при этом погибло 25 чел. Был ли сбит - неясно. FARC, само собой, приписывала это себе.
>EJC-377 - сбит (?) 30.11.2001 при перевозке предметов снабжения
Про инцидент 2005 г. (тоже в департаменте Саравена – там стоит вертолетный батальон и, видимо, повышенная активность ФАРК) – Mи-17-MД потерян в результате технической неисправности во время боевого вылета, погибло 3 или 4 человека, по разным сведениям (из 17).
Кроме того, 22 июля 2006 г. потерян Ми-17 нефтяной компании «Экопетрол» во время инспекции нефтепровода, погибли 5 чел., не исключено, что сбит инсургентами.
И 4 августа 2007 г. еще один колумбийский армейский Ми-17 потерпел катастрофу у аэропорта Уррао, 9 человек были ранены. Однако неясно, совсем ли потерян или может быть восстановлен.
По надежным сведениям, на середину 2007 г. у колумбийских сух сил. было 14 Ми-17, и планируют вот-вот получить 4 усовершенствованных Ми-17-В5 с двигателями БК-2500 - http://aviacionejercito.blogspot.com/(10 купленных в 1997 г. были версии Mи-17-IV, 6 купленных в 2002 г. - Mи-17-MД).