Е: По ссылке ничего не нашел, но про EJC-386 уверенно пишут все публикации, да и см. подпись под приведенной мною фото.
>Кроме того, 22 июля 2006 г. потерян Ми-17 нефтяной компании «Экопетрол» во время инспекции нефтепровода, погибли 5 чел., не исключено, что сбит инсургентами.
Е: Это тоже коммерческий. Еще один вертолёт Ми-17, принадлежавший Ecopetrol и арендуемый армией, был подбит 23.04.2004, но успешно дотянул до места назначения.
>И 4 августа 2007 г. еще один колумбийский армейский Ми-17 потерпел катастрофу у аэропорта Уррао, 9 человек были ранены. Однако неясно, совсем ли потерян или может быть восстановлен.
Е: C ним вообще непонятно, т.к. подробной инфы не проходило до сих пор. Скорее всего, машина жива, поскольку говорится о ее повреждении при посадке.
>По надежным сведениям, на середину 2007 г. у колумбийских сух сил. было 14 Ми-17, и планируют вот-вот получить 4 усовершенствованных Ми-17-В5 с двигателями БК-2500 - http://aviacionejercito.blogspot.com/(10 купленных в 1997 г. были версии Mи-17-IV, 6 купленных в 2002 г. - Mи-17-MД).
Е: Пока что подтверждений о контракте на поставку новых вертолётов в Колумбию нет, хотя об обеих предыдущих писалось довольно много сразу после их заключения.