>А чтоб грамотный пиар проводить нужны специалисты толковые, а не клоуны по блату, типа вани ургандта
Пиар в России, т.н. внутренний продукт, как раз организован превосходно, однако пиар в международной политике это нечто другое. Это хорошие контакты с лояльными журналистами ведущих изданий зарубежом, хорошие контакты с слив им определенной информации в обмен на публикации определенной тематики, финансовый подкорм. Обычно этим занимаются или университеты всякие или спецслужбы или бизнесмены.
Россия же пошла по пути покупки долей в СМИ (например Газпром поимел долю в телеканале Евроньюс). Процесс дорогой, долгий и ничего не гарантирующий - не факт что владение пакетом акций не спугнет либеральных пользователей/читателей/зрителей/слушатетей.