>>Ну давайте, сверкните осведомленностью, какое давление в гидросистеме Су-35 или Т-50 например ? Чем отличаются их топливные системы ? Или осведомленность выражается в виде " и там и там пока будет 117С"? > >Во-первых, с чего Вы взяли, что я обязан Вам тут чем-то сверкать? Пока что только Вы сверкаете тут голым "фирменным" патриотизмом, что вполне объяснимо, но довольно однообразно :) Ну тогда скромнее будьте, в оценках "чем Т-50 отличается от Су-35" >Во-вторых, давление в гидросистеме - это, конечно, охрененная характеристика для сравнения тактических и боевых характеристик обеих машин, ага :) Не прикидывайтесь дурачком, от этой хаактеристики зависит в том числе и боевая маневренность самолета и его весовое совершенство, да и вообще это лишь один из маленьких примерчиков, таких казалось бы "мелочей" в полтиннике по сравнению с Су-35 вагон. > И если все это слабо отличается от Су-35 при несколько худших характеристиках планера - вывод остается один, и он был озвучен :) Ну слава богу в ВВС делают иные выводы,а мне уж языком тут болтать с вами надоело, к счастью ваше мнение остается только вашим мнением и ни на что не влияет. А я послезавтра снова в Комсомольск посмотрю как идут дела и по Джету и Т-50 и по Су-35 Вообще странно как то только у Сергеева Су-35 противопоставляется полтиннику,хотя эти программы идут паралелльно одна страхует другую и во многих местах перекликаются. >>Это не говоря о том что требования по малозаметности к полтиннику гораздо жесче чем к 35ке, соответственно и планером там конкретные различия. > >А-а, ну фетишируйте на "малозаметность" (хотя явно это фитш заказчика, требующего "шоб усе было, как у мериканцев"), как раньше фетишировали на "сверхманевренность" :) А это конечно совершенно ненужная вещь на которую не стоит обращать внимания, то что при равных параметрах РЛС противник увидит тебя раза в два дальше чем ты его, какая мелочь. И от УВТ никто кстати не отказывается. >С уважением, А.Сергеев