>Статьи статьями, шуточки шуточками, но ничего нереального в таком отказе или переводе программы в "мерцающий" режим нет.
Это разумеется.
>Особенно на фоне предыдущих перипетий с программой, когда забабахали и даже облетали целых два "демонстратора технологий",
«Наследие проклятого прошлого». Эти деньги и силы давно уже списаны. А расходы на содержание пары Су-47 не так уж велики, полагаю.
>а потом меняли концепции супер-пепелаца едва ли не каждый год :)
А этого не было. (Хочется написать -- «к сожалению».) Господин Погосян стойко придерживается размера (юбер-Су-27) и назначения (юбер-перехватчик). Давление есть. Но о действительном пересмотре концепции хотелось бы подробностей. Ничего, полагаю, не менялось. Собственно, концепцию-то (размер, назначение) отлично показывает уже Су-47. Можно наблюдать некоторый нажим на продолжительный сверхзвук и меньшую заметность. Как на одном форуме метко заметили: будет 0.3 кв. м ЭПР, раз господин Погосян написал, что у F-22A столько.
>И, кстати, шуточки имеют вполне реальную подоплеку - мнение о том, что от этой программы рано или позно будут ВЫНУЖДЕНЫ отказаться, появилось отнюдь не у авторов статеек :)
Завсегда: Вас, к примеру, взять. Ну и что? Что это значит? Есть ли программы-исключения, о которых нельзя сказать, что это откат после попила? Ждать-то год всего, чего каркать.
Дмитрий Журко
Re: И оттуда,... - Андрей Сергеев23.04.2008 16:01:34 (165, 2058 b)