От
Дмитрий Козырев
К
mingbai
Дата
29.04.2008 12:14:22
Рубрики
WWII;
Современность
; Память;
Re: А что...
>Я сам маркетинговые исследования организовывал.
Тогда я просто не вижу смысла спорить с задетой корпоративной солидарностью.
>Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing?
Ну вот видите - даже сами понимаете.
>Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования?
Как это там у вас называется? Эффективность тестирования рекламы? Реакция фокус-группы? Изучение слов и идей, которые вдохновляют потребителя?
ЗЫ,
И самое главное - все это из бюджетных средств "на развитие патриотизма" :)
Re: А что...
-
mingbai
29.04.2008 12:20:24 (165, 767 b)
Это самые настоящие "активные мероприятия" ...
-
13
29.04.2008 13:18:21 (128, 144 b)
Активки - это _совсем другое. Не пользуйтесь малознакомыми словами, плз (-)
-
Д.Белоусов
29.04.2008 13:56:45 (48, 0 b)
И откуда люди таких умных слов понахватались?! (-)
-
mingbai
29.04.2008 13:32:54 (45, 0 b)