ОтДмитрий КозыревОтветить на сообщение
КmingbaiОтветить по почте
Дата29.04.2008 12:14:22Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Память;Версия для печати

Re: А что...



>Я сам маркетинговые исследования организовывал.

Тогда я просто не вижу смысла спорить с задетой корпоративной солидарностью.

>Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing?

Ну вот видите - даже сами понимаете.

>Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования?

Как это там у вас называется? Эффективность тестирования рекламы? Реакция фокус-группы? Изучение слов и идей, которые вдохновляют потребителя?

ЗЫ,
И самое главное - все это из бюджетных средств "на развитие патриотизма" :)