ОтmingbaiОтветить на сообщение
КДмитрий КозыревОтветить по почте
Дата29.04.2008 12:20:24Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Память;Версия для печати

Re: А что...


>Тогда я просто не вижу смысла спорить с задетой корпоративной солидарностью.

Ну что, мне нужно ответить - не вижу смысла спорить с профаном?

>>Как его можно использовать? Скорость распространения viral marketing?
>Ну вот видите - даже сами понимаете.

Что понимаете? Скорость viral marketing - уникальна для каждой темы. Невозможно, основываясь на результатах акции по георгиевским ленточкам раскрутить новый сорт колбасы.

>>Какой еще практический результат можно извлечь из данного исследования?
>Как это там у вас называется? Эффективность тестирования рекламы? Реакция фокус-группы? Изучение слов и идей, которые вдохновляют потребителя?

Ага, слышал звон да не знаю где он?