ОтGur KhanОтветить на сообщение
КHarkonnenОтветить по почте
Дата05.05.2008 18:59:29Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: Танк «Объект...


Здрасте, господин Барон! Что на btvt говорят совсем скучно стало, да же на послать некому? ;) Решил здесь поразвлечся???
>Статья очередная уже приевшаяся и надоевшая Тагильская агитка... в стиле мы такие гениальные супер-танку создали, а её не приняли на вооружение... наверняка кровавая рука Харькова замешана.

Слово "Харьков" в данной статье ни разу не упоминается. Упоминается 1 (Один) раз "ХКБТ" в контексте параллельных работ по сварным башням. Дословно:"В тот период практически одновременно велись работы по сварным башням для УКБТМ (об.187 и 188) и для ХКБТ (Т-80УД)".Ты с этим фактом имеешь несогласие? Не кажется ли Вам господин Барон, что Ваш тон носит явно подстрекательский характер и провоцирует межнациональную рознь, что карается правилами данного уважаемого собрания?

>Не приняли этот танк по намного более прозаичной причине: под него НЕ БЫЛО двигателя,

Двигатель был и не один. Читайте внимательно: "На опытных образцах машины были опробованы несколько типов силовых установок и трансмиссий, включая ГТД. Самой перспективной СУ в ходе испытаний был признан челябинский Х-образный моноблок А-85-2 мощностью 1200л.с." и ниже "В качестве эксперимента на 4-ом опытном образце было вырезано родное МТО и имплантировано МТО Т-80У с ГТД-1250." и еще ниже "«Ранние» машины оснащались «старым» орудием Д-81ТМ и V- образными дизелями В-84МС" и еще ниже "...несмотря на успешные испытания...". Наличие на данный момент отработанных МТО с В-84МС и ГТД-1250 отрицать надеюсь не станете? Ну а по А-85 читайте книгу В.А.Путин,В.Н.Бондарь,Ю.В.Рождественский,Б.А.Шароглазов. "Конструктор танковых дизелей И.Я.Трашутин.Уральская школа двигателестроения." Челябинск. Юж.Уральское книжное издательство,2006г ISBN 5-7688-0947-3 ее еще недавно можно было заказать по почте в фирме МоделПоинт по адресу [email protected]

>и этого двигателя даже сейчас нет.

За бз отвечаешь? В настоящее время решается вопрос о передаче образца моноблока А-85-2 из УКБТМ в музейный комплекс УВЗ. Так что он есть и никуда не делся! :) :) :)

> Тот же А-85 даже сейчас в 2008 году не готов,

Откель такая "достоверная" информация? Воробушек начирикал??? Дай ссылку на источник информации раз имеешь смелость такое заявлять! А-85 в том виде как он был в конце 80-х естественно стал анахронизмом - почти 20 лет как никак! Но не смотря на трудные годы, угрозу развала ЧТЗ и т.п. перепитии 90-х работа по его совершенствованию(!) продолжалась. Дело А-85 живет и побеждает! А вот мне интересно, "чемоданы" еще выпускают? И если да, сколько сие удовольствие по нынешним меркам в серии стоит?

>так же как и не было тогда 1000л.с. модификации В-92.

О да! Безусловно! В-92 тогда не было! Согласен на все 150%. Но не забудь про КД-34 из Барнаула!

>Не зря они ставили туда ГТД все же!

Захочешь протолкнуть свою машину в серию - еще не так раскорячишся...

>А какой выигрыш был с этого танка кроме измененного носового узла и сварной башни? - естественно никакого, хотя это демонстрирует наглядно уровень того, что мог предложить тагил в середине 90-х

А какой выигрыш был с танка Т-80УД кроме двухтактника кушавшего чуть меньше турбины, но зато более капризного? - естественно никакого, хотя это демонстрирует наглядно уровень того, что мог предложить харьков в конце 80-х (в середине 90-х он мог предложить тот же УД но под новой маркой Т-84 и со сварной башней). :/
Выигрыш у об.187 как раз был. Повышение боевой устойчивости за счет более рациональной компоновки и лучшей защищенности. УКБТМ не делает революций - оно медленно, потихоньку, неспеша ведет свою эволюцию типа, что в конце концов приводит к доминированию тагильских танков на поле боя.