ОтВасилий ФофановОтветить на сообщение
КGur KhanОтветить по почте
Дата06.05.2008 14:36:03Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Эх жаль опоздал к дискуссии :)


Отличная статья. Причем единственный абзац противопоставляющий школы,

> Радикальным решением стал отказ от навязанного в конце 1960-х тагильскому КБ «революционного» дизайна корпуса Т-64. Компоновка машины претерпела небольшое разуплотнение, что положительно сказалось как на эргономике, так и на защите ВЛД корпуса. За счет удлинения носовой части место расположения механика водителя осталось в глубине корпуса, в результате чего шахты приборов наблюдения стали выходить наружу через крышу корпуса, а не прямо через ВЛД как на Т-64 и его генетических наследниках – исчезло пресловутое ослабленное «декольте» посредине ВЛД. Это же решение позволило расположить бронирование под более рациональными углами наклона для противодействия современным БПС.

... оспариванию не подлежит вообще в силу полной очевидности, так что мне даже не особенно понятно о чем тут разгорелось кровопролитие :)

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info