От
Д.Белоусов
К
инженегр
Дата
06.05.2008 16:54:23
Рубрики
WWII; ВВС;
Я имел в виду сопоставимые с Ил-2. Хотя Тайфун, Корсар и Бьюфайтер - катят вполн (-)
а почему Ил-2? сопоставляйте с Ил-10
-
Сергей Зыков
07.05.2008 03:41:34 (170, 14 b)
Ил-10 в реале стал боеспособной машиной лишь с 1947г. (-)
-
инженегр
07.05.2008 10:55:35 (84, 0 b)
Основная масса штурмовиков на 45 год все же Ил-2
-
Round
07.05.2008 10:05:00 (144, 59 b)
А лётчик Ил-2 переживёт? (-)
-
Дм. Журко
06.05.2008 23:15:59 (98, 0 b)
У летчика Ил-2 шансов гораздо больше.... (-)
-
Slon-76
06.05.2008 23:22:46 (114, 0 b)
Гораздо больше?
-
NetReader
07.05.2008 05:39:17 (173, 67 b)
Re: Гораздо больше?
-
Claus
07.05.2008 12:30:51 (124, 243 b)
Re: Гораздо больше?
-
NetReader
07.05.2008 12:52:19 (111, 368 b)
Re: Гораздо больше?
-
Claus
08.05.2008 00:05:52 (58, 379 b)
Re: Гораздо больше?
-
NetReader
08.05.2008 01:17:15 (49, 1004 b)
Re: Гораздо больше?
-
Claus
08.05.2008 11:24:35 (23, 1303 b)
Re: Гораздо больше?
-
NetReader
08.05.2008 14:06:50 (6, 653 b)
Re: Гораздо больше?
-
Koshak
08.05.2008 10:12:28 (27, 411 b)
Re: Гораздо больше?
-
Валера
07.05.2008 12:39:00 (110, 267 b)
Re: Гораздо больше?
-
Мелхиседек
07.05.2008 10:55:34 (134, 130 b)
Re: Гораздо больше?
-
Валера
07.05.2008 11:40:06 (118, 231 b)
Re: Гораздо больше?
-
Мелхиседек
07.05.2008 11:48:31 (115, 375 b)
А на самолетах использовали бронебойные? (-)
-
Гриша
07.05.2008 06:05:43 (89, 0 b)
Да, вполне
-
Llandaff
07.05.2008 09:35:56 (130, 385 b)
Re: А например "Тайфун" и "Корсар" переживут очередь 12,7-мм в кабину летчика? (-)
-
Slon-76
06.05.2008 22:31:29 (125, 0 b)
А с чего вы полагаете, что пилот Ил-2 после этого выживет?
-
инженегр
07.05.2008 10:59:04 (120, 176 b)
Re: А с...
-
Валера
07.05.2008 11:42:06 (114, 226 b)
Re: А с...
-
Slon-76
07.05.2008 18:10:36 (64, 373 b)
Re: А с...
-
инженегр
07.05.2008 18:32:07 (65, 537 b)
Re: А с...
-
Claus
08.05.2008 11:24:51 (22, 720 b)
Re: А с...
-
Slon-76
07.05.2008 18:44:24 (60, 1161 b)
Re: А с...
-
Round
08.05.2008 11:26:04 (24, 336 b)
Re: А с...
-
Slon-76
08.05.2008 11:30:48 (22, 151 b)