ОтА.ПогорилыйОтветить на сообщение
КVoiceОтветить по почте
Дата15.05.2008 16:12:29Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: о стратегии


>Привожу еще цитату с авиафорума ------

>«Существует Постановление Правительства РФ № 217 от 15 апреля 2005 года о запуске в серийное производство аналогичного по классу лайнера Ту-334 - отечественной комплектации, с большим числом мест для пассажиров, удовлетворяющий международным стандартам, который совершил первый полет в 1995 году и получил свидетельство о годности к эксплуатации в 2004 году. Обошелся российскому бюджету в $600 млн, но в серию не пошел, хотя отечественные авиакомпании в свое время подали заявки на 114 машин ТУ-334.
>Я решительно отказываюсь понимать, зачем нужно выбрасывать на ветер сотни миллионов долларов и упорно гробить российский ТУ-334 в угоду SuperJet, в котором российский только фюзеляж, двигатели наполовину французские, большинство начинки - от фирмы Boeing».

За совершенно смешную по сравнению с суммой контракта взятку (но при этом отнюдь не смешную для взяткополучателя) и не такое делается.
Вот и все обьяснение.