ОтVoiceОтветить на сообщение
КА.НикольскийОтветить по почте
Дата15.05.2008 09:26:14Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: о стратегии


Вопрос еще о стратегии развития отечественной промышленности.
Краткая история –
Когда был объявлен конкурс на региональный самолет, по всем параметрам выигрывал ТУ-334, кроме одного пункта-
Было написано, что предприятие должно вложить в производство свои денежные средства.
И только по этому пункту победителем конкурса стало созданное с нуля -ГСС,

Но потом в нарушение условий конкурса стали финансировать из бюджета этот новый проект- по идеологии зарубежного консультанта.

Если все сейчас заклинают – РЫНОК,РЫНОК….
То какая же здесь логика – гробить свою отечественную уникальную конструкторскую школу, которая создавалась несколькими поколениями напряженного труда.
Единственное смягчающее обстоятельство это то – что сейчас все решения принимаются непрофессионалами, которые и представить себе не могут все сложности современных технологий и производства высокотехнологической продукции, и губительные последствия для отечественной промышленности непродуманных решений.

------«Ну а финансирование из федерального всего проекта, ЕМНИП, что-то в пределах 5 млрд руб.»
На Ту-334 – выделено из бюджета – 600 млн. – все комплектующие отечественные.
На Суперджет – 5 млрд руб – там всего 20 процентов российских комплектующих.

И значит 80 процентов наших денег налогоплательщиков – пошли на развитие рынка
зарубежных процветающих компаний - значит на данный момент это 4 млард. руб – которые платят российские налогоплательщики за потерю своих рабочих мест иностранным спецам которые монтирует оборудование на другом конце планеты от своего дома.
Сколько денег ушло на билеты в Комсомольск-на-Амуре?
А за это время воссоздания проекта с нулевого цикла – создание новой конструкторской школы – в России закупили Боинги и Airbus. И может это и главная создания этого прорывного продукта? Открытие рынка зарубежным поставщикам?

Привожу еще цитату с авиафорума ------

«Существует Постановление Правительства РФ № 217 от 15 апреля 2005 года о запуске в серийное производство аналогичного по классу лайнера Ту-334 - отечественной комплектации, с большим числом мест для пассажиров, удовлетворяющий международным стандартам, который совершил первый полет в 1995 году и получил свидетельство о годности к эксплуатации в 2004 году. Обошелся российскому бюджету в $600 млн, но в серию не пошел, хотя отечественные авиакомпании в свое время подали заявки на 114 машин ТУ-334.
Я решительно отказываюсь понимать, зачем нужно выбрасывать на ветер сотни миллионов долларов и упорно гробить российский ТУ-334 в угоду SuperJet, в котором российский только фюзеляж, двигатели наполовину французские, большинство начинки - от фирмы Boeing».