| От | Presscenter | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Юрий А. | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 28.04.2009 19:13:59 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Искусство и творчество; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Вы не в теме, а ерничаете.
>Никто же у Вас черно-белый вариант не отбирает? Можно продолжать и дальше эстетствовать.
Исключительно от незнания. Ч-б кино от цветного, извините уж, отличается отнюдь не только "спектром", который Вы видите на экране. Различия начинаются уже на стадии подготовки к съемкам, освещение, операторская работа и даже сценарий - так как цвет в кино - это и эмоции, и исторические реминисценции и прочее и прочее и прочее.
Отвлекаясь от "17 мгновений", могу просто сказать, что, к примеру, классические вестерны начала 60-х (да и вообще лучшие вестерны) снимались в очень узком цветовом диапазоне - пыль прерий все-таки. Отчего-то никому в голову не приходит их перекрашивать.