| От | Юрий А. | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Presscenter | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 29.04.2009 13:49:18 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Искусство и творчество; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Не говорите ерунды.
>>Никто же у Вас черно-белый вариант не отбирает? Можно продолжать и дальше эстетствовать.
>
>Исключительно от незнания. Ч-б кино от цветного, извините уж, отличается отнюдь не только "спектром", который Вы видите на экране. Различия начинаются уже на стадии подготовки к съемкам, освещение, операторская работа и даже сценарий - так как цвет в кино - это и эмоции, и исторические реминисценции и прочее и прочее и прочее.
>Отвлекаясь от "17 мгновений", могу просто сказать, что, к примеру, классические вестерны начала 60-х (да и вообще лучшие вестерны) снимались в очень узком цветовом диапазоне - пыль прерий все-таки. Отчего-то никому в голову не приходит их перекрашивать.
Еще раз прочитайте, что я написал. Где я здесь ерничаю? Черно-белый вариант никто под нож не пустил. Даже отреставрировали, восстановив качество и звук.
Про вестерны не знаю, мне на них наплевать.