ОтГеннадий НечаевОтветить на сообщение
КВ. КашинОтветить по почте
Дата17.06.2009 21:24:52Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Был такой опыт у французов. Dassault Flamant назывался.


Ave!
>Добрый день!

> Не разумнее ли использовать в качестве базы для антипартизанского самолета вместо одноместного Трактора нечто на базе легкого транспортника класса Ан-32.

Тоже легкий двухмоторный транспортник. И ракеты таскал - SS.11 знаменитые. В Алжире только в путь применялись, массово, дпже как ночные истребители. EALA 71, EALA 74, ЕВ 77 на них летали. С переменным успехом.

> На самолете устанавливается широкий разведвывательного оборудования, частичное бронирование, дополнительные баки, места для нескольких операторов-наблюдателей и, возможно, бомбовый отсек. Плюс подвижная установка для 30-мм Гатлинга, но это не Ганшип, стрелковое вооружение второстепенно. Возможности по обнаружению целей по сравнению с трактором резко возрастают (кстати, сейчас для разведки в Афганистане Нимроды и Атлантики применяют вовсю), бомбовая нагрузка - тоже. Цели поражаются JDAM и КАБами с больших высот при наличии у противника средств ПВО и неуправляемым оружием с малых - при их отсутствии. Получается такой увеличенный А-26 на современном уровне.

Кстати, французы их как раз вместе/вместо А-26 юзали. Больно быстр "Инвейдер" показался.

>С уважением, Василий Кашин
Omnia mea mecum porto