| От | astro~cat |  |
К | badger |  |
Дата | 17.06.2009 19:05:51 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Re: В приниципе
Добрый день, уважаемые.
>С другой стороны на таких с/х самолётах, как прототип данного гробика, работающих на ПМВ встреча с землей не является чем-то исключительным, поэтому на них ставят усиленную кабину, которая позволяет пилоту, при определенном везении, выживать при столновении с землей на тех невысоких скоростях, которые характерны для работы с\х самолётов и в чем-то для них эта усиленная кабина даже полезнее катапульты, которую летчик с\х самолёта в большинстве случаев не успеет, собственно, и дернуть...
Отметьте еще что у реальных наливняков крейсерские скости меньше чем у обсуждаемого пепелыца примерно на треть
>Но поскольку характерный профиль полёта у данного гробика будет отличатся от такового у с\х самолёта и будет скорее выглядеть как пикирование - набор высоты, а не как продолжительное "ползание на брюхе", ему бы катапульта пригодилась бы.
Возможно вы правы, но это солидная добавочная стоимость.
С уважением, кот.