ОтГеннадий НечаевОтветить на сообщение
Кastro~catОтветить по почте
Дата17.06.2009 17:26:05Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: О том...


Ave!

>Да было бы интересно. Но можно сразу предположить, что обзор вперед и во все стороны будет отличный, а вот вперед вниз по носу уголок мал. Интересно хотя бы градусов 6 он будет или меньше?

Ну, умеючи это можно компенсировать: полет с креном, например или скольжение с креном. к тому же, у них угол установки крыла таков. что в полете нос заметно опущен (видел), типо как у "хеллкета".

>>Ав телевизор глядеть полюбэ придется - как он будет УР/КАБ применять иначе? Подозреваю, что при его скорости это вполне возможная штука.
>
>Вот только зачем? Машина же предназначена для гонок одиночного папуаса с ишаком в упор, обычной стрелковкой, на крайняк НАР-ами его халупу снести. Зачем ей дорогие приблуды для несвойственных операций?

А вот и фиг там! Доя этих целей AT-802U есть, без наворотов: НАР и контейнеры. Этот пиарят как носитель высокотехнологичного оружия.

>>А оператора туда посадить - весь циммес теряется. на него еще броня нужна, топливо etc. Короче Ил-102 такой получиццо свинтопрульный )))
>
>О том и речь. Посадишь оператора будет не пойми что и дорого. Лучше уж простой дешевый штурмовик ПМУ. А еще лучше вставить в кабину модуль ДУ и получить из него БПЛА для опасных миссий, а вынув модуль иметь штатный пепелац для тихого патрулирования.

Сложно все это. БПЛА можно и с земли рулить. А ниша у таких машин определенно есть. Хотя бы для ночного патрулирования.

>С уважением, кот.
Omnia mea mecum porto