ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата16.08.2009 22:59:49Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; Армия;Версия для печати

Продолжение отчета. Часть II.


Приветствую, уважаемые!

В части II отчета приведены данные о получении отечественных автомобилей от промышленности, с общими данными об объемах выпуска в предвоенные и военные годы, "разблюдовкой" выпуска по годам и типам машин, с данными о выдаче спецмашин по родам войск, и, разумеется с выводами. Некоторые выводы:

"Среднемесячный выпуск автомобилей составил за годы войны 4,4 тыс. шт., в то время как в 1941 г. (до войны) автозаводы ГАЗ и ЗИС выпускали 12,2 тыс. машин в среднем в месяц. Количество выпущенных автомобилей за 4 года войны равняется годовому выпуску машин в 1937-1938 гг."

"В течение войны Наркомсредмаш недостаточно уделял внимание работе по выпуску автомобилей. Основное внимание уделялось производству танков, боеприпасов и вооружения, выпускаемых автозаводами. За выполнение программы по этим видам продукции были введены премии и другие поощрительные мероприятия, а в выпуске автомобилей заводы заинтересованы не были.
Все отрасли военной техники в Советском Союзе за годы войны ушли далеко вперед, уровень же автомобильной промышленности остался довоенным и отстал от других отраслей производства."

"За годы войны под большим нажимом со стороны Главного автомобильного управления Красной Армии были поставлены на производство два армейских автомобиля: легковой с двумя ведущими осями ГАЗ-67 и полугусеничный тягач ЗИС-42.
Эти машины были спроектированы заводами наскоро и конструкции их оказались не вполне удачными."

Сам документ:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/1298wrtg798/(090816224942)_Otchet_GAVTU-1945_2.doc

Продолжение следует.

С уважением, А.Сергеев