>>А КуАПО? >Ху из это ? Куйбышев чтоли ? Или Казань ? Казань по отзывам похуже, а Ульяновск создан под Руслан и Ту-204... короче у них на подкорке, то что КнААПОвцам, при всем к ним уважении, приходится вбивать. В наши советские времена Казань стояла значительно выше Ульяновска и по культуре производства(там значительно более сложные машины собирали) так и по станочному парку. После Казани был Воронеж, потом быстро прогрессирующий Ульяновск(правда Руслан тогда еще только начинался в массовом производстве и культура, естественно, должна была повышаться там) и затем - Куйбышев(Самара) А что касается планеров 204 и 154 машин, то не так уж они в технологическом плане и различаются. Говорю вам как человек, приложивший руку к обеим. Т.е. завод выпускавший 154 без малейших усилий мог потянуть семейство 204. Нету в нем ничего волшебного. А вот вашу машинку потянуть - тут есть вопросы. Это скорее сособны были бы взять на себя Казань и Воронеж. Я как раз из тех "старых дядек", так что сведения мои наверняка устарели, ибо "старые дядьки" со всех этих заводов поразбежались/поуходили_на_пенсию, а вот в каких пропорциях и сколько их осталось на всех этих заводах - то мне неведомо. С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).