ОтFlankerОтветить на сообщение
КМиГ-31
Дата10.11.2009 22:30:55Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность; Политек;Версия для печати

Re: Дело даже...



>>>А КуАПО?
>>Ху из это ? Куйбышев чтоли ? Или Казань ? Казань по отзывам похуже, а Ульяновск создан под Руслан и Ту-204... короче у них на подкорке, то что КнААПОвцам, при всем к ним уважении, приходится вбивать.
>В наши советские времена Казань стояла значительно выше Ульяновска и по культуре производства(там значительно более сложные машины собирали) так и по станочному парку. После Казани был Воронеж, потом быстро прогрессирующий Ульяновск(правда Руслан тогда еще только начинался в массовом производстве и культура, естественно, должна была повышаться там) и затем - Куйбышев(Самара)
>А что касается планеров 204 и 154 машин, то не так уж они в технологическом плане и различаются. Говорю вам как человек, приложивший руку к обеим. Т.е. завод выпускавший 154 без малейших усилий мог потянуть семейство 204. Нету в нем ничего волшебного. А вот вашу машинку потянуть - тут есть вопросы. Это скорее сособны были бы взять на себя Казань и Воронеж.
>Я как раз из тех "старых дядек", так что сведения мои наверняка устарели, ибо "старые дядьки" со всех этих заводов поразбежались/поуходили_на_пенсию, а вот в каких пропорциях и сколько их осталось на всех этих заводах - то мне неведомо.
Хз, видимо тут впечатление создает не только то каким был завод при СССР, но и как сильно он деградировал после. Но скажу да, все кто побывал в Ульяновске и Воронеже (ВАСО для нас только КМ детали делает, а я с ними не связан посему увы не довелось лично) говорят в один голос -"да вот там люди понимают что такое гражданский самолет и что там можно позволять себе а что нет"
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).