ОтАлександр АнтоновОтветить на сообщение
КExeter
Дата27.11.2009 23:58:34Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Спасибо за ответы. Жаль что ВМФ до сих пор не родил внятное ТТЗ.


Здравствуйте

>...проблема даже не в ТТХ конкретного корабля, а в том, что для определения ТТХ нужно внятное представление ВМФ о том, чего он хочет и внятное составление ТТЗ. А этого у ВМФ нет, тем более, что большинство флотских находятся в оппозиции к этому сараю. Поскольку сама идея приобретения ессть чисто политическая идея от нескольких высокопоставленных лиц. Не ЦНИИ-1 это придумал. На "Транзасе", руководство которого хочет поучатвовать в разделе этого пирога в случае лицензионной постройки (в которую там слабо верят) руководство нам в тот же день так прямо и заявило - что ВМФ до сих пор не в состоянии даже внятно сформулировать свои требования к такому кораблю, не говоря уже об утвержденном ТТЗ.

Если никто в ВМФ не может набросать изменения к французскому проекту то дайте я хотя бы попробую (да не осудят меня строго :) ).Основа, французский проект BPC 250.

Главная идея изменения проекта – обеспечение базирования самолётов МиГ-29К/КУБ:

Для чего должен быть установлен (зарезервировано место под установку в России) трамплин, аэрофинишёр, светотехническая проч. системы посадки, увеличена грузоподъемность самолётоподьемников и обеспечена подача авиационного горючего и боезапаса (для подготовки к повторным вылетам) на верхнюю палубу. Полетная палуба за счет спонсонов должна быть расширена с получением угловой посадочной палубы, левой (правая по оси в корме) стартовой позиции для истребителя в кормовой её части, восьми стояночных мест для авиатехники перед и за островом с таким расчётом что бы размещение на них самолетов и вертолётов не препятствовало взлёту и посадке самолётов.

Должны быть предусмотрены два основных варианта базирования ЛА, “экспедиционный” (4 МиГ-29К, 18-20 вертолётов Камова) и “ударный” (12-14 МиГ-29К, 6-8 вертолётов Камова). Должно быть предусмотрено размещение запаса авиатоплива и АСП на неделю напряжённых (50 вылетов в сутки) боевых действий.

Десантные возможности:

Должно обеспечиваться многомесячное нахождение на борту с французским комфортом и возможностью проведения учёбы (тир, спортзал, учебные классы, тренажёры бронетехники) личного состава отечественного батальона морской пехоты и танковой роты. Должно обеспечиваться кратковременное нахождение на борту со сниженным комфортом личного состава двух батальонов морской пехоты и двух танковых рот с одновременным нахождением на борту походного штаба соединения и увеличением до “полной” численности личного состава авиагруппы.

На грузовых палубах и в трюме должно быть обеспечено размещение техники для одного батальона морской пехоты (в том числе БГМ лёгкой весовой категории) и двух рот ОБТ, а так же боеприпасов и горючего для всех десантируемых подразделений из расчёта на 10 дней боевых действий.

Вооружение:

В дебри того какое там должно быть установлено (зарезервировано место) радиолокационное, радио- и радиотехническое оборудование углубляться не будут. Должно быть зарезервировано место для установки четырех боевых модулей ЗРАК , АУ ”Коалиция” (не настаиваю :) ), комплекса постановки ложных целей и комплекса противоторпедной защиты “Удав–1М”.

Мобильность:

Должен быть обеспечен 24 узловый полный ход, для чего увеличена мощность (или количество) ГЭД и установлена газотурбинная (турбина отечественная) установка полного хода. Не смотря на рост водоизмещения по сравнению с проектом BPC 250 должен быть обеспечен 18.5 узловый крейсерский ход только под дизель-электрической ГЭУ.

Цена:

Без устанавливаемых в России вышеперечисленных систем не более 300-350 млн. евро за головной + лицензионные отчисления за строящиеся на отечественных верфях последующие в соответствии с общепринятыми канонами. Офсетная программа. :)

С уважением, Александр