| От | Сергей Зыков | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Cat | |
Дата | 20.08.2010 04:34:36 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Танки; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
получаем БТР-152-ПРО
на экспериментальном БТР-152Э уже опробовали равнобазное трехосное шасси с очевидным преимуществом в проходимости перед стандартным, хотя развивать его не стали а сделали БТР ЗИЛ-153...
http://dic.academic.ru/pictures/enc_tech/152_15.jpg
>И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии.
Конечно, надо брать проверенные временем мосты ГАЗ-51, а еще лучше ГАЗ-АА
>Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.
Замечательно. У Грачева не под вопросом у вас под вопросом. Жаль вы его не консультировали. :)
Это проблема технологов и производственников.
Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают