Re: получаем БТР-152-ПРО
>на экспериментальном БТР-152Э уже опробовали равнобазное трехосное шасси с очевидным преимуществом в проходимости перед стандартным, хотя развивать его не стали а сделали БТР ЗИЛ-153...
===Потому что дорого и нагрузки в блокированной трансмиссии дикие.
>>И полный набор геморроя от использования оригинальных узлов бортовой трансмиссии.
>
>Конечно, надо брать проверенные временем мосты ГАЗ-51, а еще лучше ГАЗ-АА
===Нужно брать дешевые и надежные мосты от серийных автомобилей, а не делать очередную дорогую чудо-вундервафлю, которых и так полно (семейство БТР-60/70/80, брянские трехосные шасси для ПВО, ЗиЛ-135 и т.п.)
>>Да и надежность гидравлического управления поворотом задних колес у меня под большим вопросом.
>
>Замечательно. У Грачева не под вопросом у вас под вопросом. Жаль вы его не консультировали. :)
>Это проблема технологов и производственников.
===И где та чудо-гидросистема? Уже полвека прошло, где она на серийной технике?