>>...жесткие ограничения. И тем не менее, разные случаи имели место быть. > >>Вспомнить, хотя бы из недавних - оторвавшийся хвост на Ан-148 воронежском. >И причём тут боинг-777 ?! Это просто пример.
>>Так вот, если говорить, о В777 - пока что и близко не ясна последовательность его разрушения. >Т.е. вам ничего не ясно, но вы утверждаете, что он в воздухе рассыпался? Разлет обломков говорит о том, что самолет начал разрушаться еще в воздухе. Однако ни причина, ни последовательность - неизвестны. Есть только предположения. И не более.
>>ЗЫ. Еще один вроде бы простой вопрос - по одной из версий, вроде как ракета чирканула по крылу и потом взорвалась у кабины экипажа. >Чирканула?! Вы серьёзно? :-) >>А почему ракета не взорвалась сразу, как только вошла в 17-метровую зону? >А откуда инфа, на каком расстоянии ракета взорвалась? >>А вначале наполовину прошила эту зону и лишь потом сработал взрыватель? >Доли секунды по идее... погрешность? Эти вопросы - не ко мне. Но такая траектория - по крылу и в нос - обсуждается на многих ресурсах.
>И всё-таки, какова вероятность самопроизвольного рассыпания в воздухе боинга? Из ~1200 таковых разбилось на земле все, кроме исчезнувшего (его опустим). Т.е. не просто разбился при посадке таам, а именно рассыпался в воздухе из-за конструктивного дефекта или некачественной сборки?? Вопрос к вам! Вы передергиваете. Никто не говорит о том, что "боинг" может начать самопроизвольно разрушаться. Всегда есть причина. И всегда есть "слабое звено" - то что начало разрушаться первым. В данном случае пока что нет нормального изучения обломков, а посему говорить что либо внятное о картине разрушения - в том числе о причине и о последовательности - не представляется возможным.