ОтClausОтветить на сообщение
КSSC
Дата28.07.2014 14:58:39Найти в дереве
РубрикиЛокальные конфликты; Политек; Загадки;Версия для печати

Re: Осколочное поле...


>Не соответствует. Вам же писали, что центр осколочного потока 60 градусов от направления ракеты.
И в чем проблема? Если ракета шла спереди-справа, то краем вполне могло зацепить именно кабину. Конкретный угол между самолетом и ракетой уже можно подобрать, при котором такая картина возникает.


>Если ракета допустим подошла бы с курсового 45 градусов строго на одной высоте с Боингом, РВ сработал был где-то между крылом и фюзеляжем и дырками бы зияла передняя середина фюзеляжа до крыла, а отнюдь не кончик носа.
А почему строго на одной высоте? Это кстати еще один фактор, чтобы получить множественные пробития именно в районе кабины - например если ракета шла спереди-справа снизу/сверху.

>>Угол при котором осколки поражают в основном кабину и переднюю часть фюзеляжа вполне можно подобрать.
>
>Нельзя.
почему? Даже если взять вариант про который вы написали выше (45 градусов) то многое будет зависеть от расстояния на котором рванула ракета. А угол мог быть и не 45 градусов.

>>И это наверное единственный вариант при котором кабину можно было одновременно пробить и изнутри и снаружи.
>
>Это вообще фантастика.
Почему? В носу фюзеляж уже, чем за кабиной. и это вполне дает траектории при которых часть осколков пробивает узкий нос и выходит из борта кабины изнутри, а часть пролетает рядом с узкой частью фюзеляжа и попадает в широкую снаружи.

Но главное, как уже говорилось, пока все обломки не соберут, все это гадания. полную картину мы не видим.