>>Не соответствует. Вам же писали, что центр осколочного потока 60 градусов от направления ракеты. >И в чем проблема? Если ракета шла спереди-справа, то краем вполне могло зацепить именно кабину. Конкретный угол между самолетом и ракетой уже можно подобрать, при котором такая картина возникает.
Проблема в том, угол расхождения осколков примерно 30-90 град от оси, а угол ДН РВ примерно 60-120. Поэтому при встречном движении к моменту срабатывания РВ существенная часть осколочного поля по определению уже наложена на самоль, и зацепить краешек не получится.
А зацепить его получится только при атаке ракеты сзади снизу под большим углом кабрирования.
>>Это вообще фантастика. >Почему? В носу фюзеляж уже, чем за кабиной. и это вполне дает траектории при которых часть осколков пробивает узкий нос и выходит из борта кабины изнутри, а часть пролетает рядом с узкой частью фюзеляжа и попадает в широкую снаружи.
Потому что осколки рваные прямоугольной формы и после взаимодействия с обшивкой под острым углом будут резко и хаотично менять направление движения.
>Но главное, как уже говорилось, пока все обломки не соберут, все это гадания. полную картину мы не видим.
Вроде правильные слова говорите, и тут же спекулируете насчёт поражения Буками ополчения.