| От | Валерий Мухин | |
К | Исаев Алексей | |
Дата | 02.11.2000 11:24:15 | |
Рубрики | Современность; Танки; | |
Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.
>Обалдеть. С каких это пор данные о термообработке титана стали секретными?
Какого титана? Броневого? Не надо 3.14-ть, ладно?
>Методы борьбы с гидрированием есть в справочниках, это FAQ.
Естественно, я же тебе выше написал, что могу посмотреть. Но это ни имеет особого отношения к обсуждаемому вопросу.
>Если резюмировать - в какой среде производится отжиг титана ты не знаешь. Так и запишем.
С чего я это должен знать?
>>>Использовались готовые элементы как то прокат, пруток или варили титановую броню с нуля?
>>А ты как думаешь?
>Я не знаю, потому и спрашиваю.
Понятное дело ты ни чего про это не знаешь, ДУМЕШЬ что?
>Хорошо. Как вяжется габарит Абрамса и его снимки на ж.д. платформах?
Нормально вяжется. Ж.д. габарит это система размеров. В зависимости от участка дороги некоторые ограничения не действуют. Не пойму, что ты хочешь доказать разговором про Абрамс.
>>>Для брони ОБТ? Не думаю что это верная оценка, 80-100 мм это нижний предел.
>>На самом деле использует прокат значительно меньшей толщины. Основной критерий выбора толщины стальной составляющей – обеспечение жесткости подложки для неметаллического наполнителя.
>Насколько я могу судить, на ОБТ используется толщина, не меньше 80 мм. И я не вижу вразумительных аргументов против этой версии.
Лешь, я не ВЕРСИЯМИ оперирую.
>Это если не вспоминать про толщину бортовых листов(80 мм).
Забудь про простые борта. Будущее ОБТ – комбинированная броня бортов.
>Т.е. поставишь алюминиевые диски? :-)
Диски бывают не только алюминевые.
C уважением, Валерий Мухин.