ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата02.11.2000 11:24:15Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: Исаеву. Об экономной экономии и как она относится к танкам.


>Обалдеть. С каких это пор данные о термообработке титана стали секретными?

Какого титана? Броневого? Не надо 3.14-ть, ладно?

>Методы борьбы с гидрированием есть в справочниках, это FAQ.

Естественно, я же тебе выше написал, что могу посмотреть. Но это ни имеет особого отношения к обсуждаемому вопросу.

>Если резюмировать - в какой среде производится отжиг титана ты не знаешь. Так и запишем.

С чего я это должен знать?

>>>Использовались готовые элементы как то прокат, пруток или варили титановую броню с нуля?
>>А ты как думаешь?
>Я не знаю, потому и спрашиваю.

Понятное дело ты ни чего про это не знаешь, ДУМЕШЬ что?

>Хорошо. Как вяжется габарит Абрамса и его снимки на ж.д. платформах?

Нормально вяжется. Ж.д. габарит это система размеров. В зависимости от участка дороги некоторые ограничения не действуют. Не пойму, что ты хочешь доказать разговором про Абрамс.

>>>Для брони ОБТ? Не думаю что это верная оценка, 80-100 мм это нижний предел.
>>На самом деле использует прокат значительно меньшей толщины. Основной критерий выбора толщины стальной составляющей – обеспечение жесткости подложки для неметаллического наполнителя.
>Насколько я могу судить, на ОБТ используется толщина, не меньше 80 мм. И я не вижу вразумительных аргументов против этой версии.

Лешь, я не ВЕРСИЯМИ оперирую.

>Это если не вспоминать про толщину бортовых листов(80 мм).

Забудь про простые борта. Будущее ОБТ – комбинированная броня бортов.

>Т.е. поставишь алюминиевые диски? :-)

Диски бывают не только алюминевые.

C уважением, Валерий Мухин.