ОтЛешаОтветить на сообщение
ККапитанОтветить по почте
Дата03.11.2000 16:30:41Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Низкое качество авиационных двигателей в ВОВ


>>Доброе время суток,
>>>Учтите такую вещь, что в остальных странах не было Октябрьской революции с ее коллосальной "утечкой мозгов", разрушением экономики и культуры и традиций науки, техники и конструирования.
>>
>>М-м-м, а куда утекали мозги при царе батюшке?
>
>Никуда.

>>Или есть другое объяснение отсутствия в России в 1914-17 гг. массового производства авиационных двигателей.
>
>Низкий уровень развития промышленности вообще.

>>Сколько самолетов/двигателей закупала Россия в войну 1914-18-го и сколько СССР в 1941-45?
>
>Не спорю.

>>>Многие технические и технологические решения копировались на негодном оборудовании в отсутствии квалифицированных кадров, многие осваивались с нуля.
>>
>>А до 1914-го было "годное" или оно вообще было?Проблема именно в том, что наследство полученное о царя-батюшки было гниже всякой критики. И, соответственно, пришлось все делать с нуля.
>
>Не совсем так.
>Наследство царя-батюшки было не Бог весть. И Россия отставала от европейских стран в технич. областях.

Далеко не во всех. В некоторых областях и превосходила. Вспомните судостроение(серия линкоров-императриц, Гангут, ПЛ "Барс"....) стратегическую:)))авиацию(Илья Муромцы), оружейное дело (винтовки Мосина, автоматы и автоматические винтовки Фёдорова...), артиллерия (знаменитая трехдюймовка) и мн.мн.др. Паровозостроение хотя бы...

Но потенциал у страны был.
>И самое главное - когда прочие прекратили воевать и занялись "мирным хозяйствованием"

Кто прекратил? А с кем воевали в Гражданкую. Не только ведь с беленькими.

параллел