Нет! Я не Мухин! Я - другой!!)))))(+).
>Доброе время суток,
>Меня мучили смутные подозрения насчет алюминиевых опорных катков на американских танках в противоположность стальным на советских. Заглянул я вчера на сон грядущий в Рукодство на Объект 219Р то бишь Т-80Б и там черным по белому написано, что диски опорных катков 80-ки алюминиевые. Точно так же как на М-60 и Абрамсе.
>В общем проблема тут не в перетяжеленности, а в том, что на более совершенных и дорогих машинах ставят алюминиевые диски, а на тех что попроще - стальные штампованные. Так же как на автомобилях, алюминиевые диски считаются "наворотом".
>С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
*****************************************
Это не наворот никакой. Это - уменьшение неподрессоренных масс, что приводит к улучшению работы подвески. Есть три типа дисков для машин: железные штампованные - самые тяжелые и самые непрочные, точнее легкосминаемые. Затем легкосплавные литые - они полегче, подороже и попрочнее. И самые легкие, крутые и дорогие - кованые легкосплавные.
С уважением
Siberian