| От | Serge Pod | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Дмитрий Шумаков | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 04.07.2000 12:27:40 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Современность; ВВС; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: Воздушный старт
Доброго здравия!
>>Здравствуйте, Марат!
>
>>Позволил себе вмешаться в Ваш обмен с вопросом: Интересно, как планируется, сколько таких стартов вынесет самолет-носитель? Дело в том, что сама по себе идея "воздушного старта" отнюдь не нова, я еще чуть ли не пару десятков лет назад, живя в Кишиневе по распределению и читая о Шаттле читал завлекательные сказочки о его запуске с "горба" Боинга. Но потом идею похерили, поскольку выяснили, что больше 5-10 запусков Боливар ну никак не вынесет, и посчитали идею дорогой.
>>Действительно, попробуй вынеси пламя основных двигателей...
>
>>А как это мыслится сейчас?
>
>>С уважением, Цолдeр
>
>А почему нельзя просто отделить повыше, а маршевые двигатели запускать с замедлением?
>С уважением, Дмитрий
Taк и плaнируeтсa. Рaкeтa сбрaсывaeтсa a двигaтeли вклучaутсa с зaмeдлeниeм в 5 сeкунд. Сaмолeт успeвaeт улeтeть из опaснои зоны.
С уважением, Serge Pod. http://airbase.uka.ru