| От | М.Свирин | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | FVL1~01 | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 23.12.2000 02:57:22 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Прочее; WWI; WWII; 1941; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: О геркулесе
Здравствуйте
>>Помощнее кого? Кстати, вы забылы еще 95-сильный "Франклин"
>Мотора Армстронг - Сидлей, 4 цил, 80 лс, стоявшего на виккерсе 6-ти тонном
А причем тут сравнение Армстронг-Сиддли (специальный танковый) и Геркулес (многоцелевой)?
Верно, мощнее "Геркулес" был, потому и хотели ставить его на ТММ - советская версия "шеститонника", но не срослось.
>, мотор франклин я не забыл, знаю о существовании этой марки но какая модель и особенности его конструкции мне не ясно, кстати франклин были и авиадвигатели и один из них 4-цилиндровый воздушного охл то-же в 95 л.с. мотор стоял на английских "Кэбах" (Остин) года так с 1935 по 1944, на такой таратайке Монтгомери летал.
Только продавали нам его американцы в 1930 - для Т-19. А модификаций его я не знаю.
До свидания