ОтКирасирОтветить на сообщение
КСОРОтветить по почте
Дата23.04.2003 09:18:24Найти в дереве
РубрикиАрмия;Версия для печати

Опять же, зря... (+)


Приветствую всех!
Начнем с того, что все это разговоры в пользу бедных - ни 3171 (это короткобазный вариант той же машины), ни 3172 не выпускались и выпускаться не будут. Проектирование машин закончено в конце восьмидесятых, полный цикл испытаний в НАМИ и НИИ-21 прошли в 91-92 (заключения сугубо положительные), но на этом все - проекты закрыты, машины отправлены в музей. Что же касается 469 - то разница просто огромная! Во первых, эти машины на порядок лучше козлика ездят по дорогам с твердым покрытием. Ну а во вторых, 40 мм прибавки в клиренсе на стандартной резине - это отнюдь не мелочи, а две принудительные блокировки, изначально заложенные в конструкцию мостов увеличивают проходимость в разы, а уж геленд 3172 по этому показателю кроет как бык овцу. Кроме того, 3172 способен везти отделение солдат с оружием. И с чего люди взяли, что 3172 при нормальном серийном производстве был бы в разы дороже 469го? Суть не в том, что он получался жутко дорогой, суть в том, что в начале 90х госфинансирование производства кончилось, а собственных средств для освоения производства новых мостов у завода не было, да их не очень и искали: решили, что лучше будет кинуть на старое шасси кузовок покомфортабельней и получится хорошая гражданская машина. В результате имеем то, что имеем...


>

>В смысле чтакая идея была что дорого и неоправданно по сравнению с тем УАЗом который есть.

>Какое мнение будет на тему сранвнения двух уазиков?

>Сама ветка тут

> http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/509/509775.htm
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir