ОтДмитрий КозыревОтветить на сообщение
КРядовой-КОтветить по почте
Дата22.04.2003 10:20:10Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Армия;Версия для печати

Все таки нельзя забывать и про массу.


> проблема не В весе танка - по ЖД и 200 тонные ПЛ возили и 186 тонные катера - проблема в ШИРИНЕ. не сделато пропорциональный танк массой около 60т.

>РК Я честно говоря, никак не возьму в толк - что за проблема? Делать танк ширее нынешних абсолютно незачем. Если же хотим улучшить защиту борта - ставим НАВЕСНЫЕ экраны, которые при транспортировке снимаются и савятся на той же платформе. И никаких проблем.

Я бы все таки еще раз обратил внимание на массу.
Конечно "по ж/д возили" и подлодки и катера. Но вот только никогда не возникало необходимости переброски "нескольких дивизий подлодок".

Ведь нам нужн оперевзти не "танк" - нам нужно перевезди много танков (а к ним и прочую технику и людей). И чем тяжелее данный конкретный танк - тем больше потребуется под часть ж/д СОСТАВОВ. тем дольше будет оперативный маневр, тем больше будет потрачено ресурсов: топлива, ж/д парка, рельсов для подобной переброски.
>Так вот.