ОтMaxigorОтветить на сообщение
КДмитрий КозыревОтветить по почте
Дата22.04.2003 15:22:49Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Армия;Версия для печати

Re: Все таки...


>> проблема не В весе танка - по ЖД и 200 тонные ПЛ возили и 186 тонные катера - проблема в ШИРИНЕ. не сделато пропорциональный танк массой около 60т.
>Я бы все таки еще раз обратил внимание на массу.
>Конечно "по ж/д возили" и подлодки и катера. Но вот только никогда не возникало необходимости переброски "нескольких дивизий подлодок".

>Ведь нам нужн оперевзти не "танк" - нам нужно перевезди много танков (а к ним и прочую технику и людей). И чем тяжелее данный конкретный танк - тем больше потребуется под часть ж/д СОСТАВОВ. тем дольше будет оперативный маневр, тем больше будет потрачено ресурсов: топлива, ж/д парка, рельсов для подобной переброски.

Дмитрий совершенно верно подметил. А если надо много перебросить? Ведь когда везут такой негабаритный груз, то как правило, предварительно выбирается маршрут. Т.е. специальный человек проезжает по предпологаемому пути следования, согласовывая маршрут со всеми службами. Причем ежели везут "подлодку в 180 т", то подозреваю, что согласования проходят на очень высоком уровне. Ладно, допустим, что маршруты выбраны заранее, в мирное время, такскать. Но только для того, чтобы разгрести пути, а особенно станции от подвижного состава, который машает проходу негабаритного груза, уходит туча времени. А это, согласитесь, один из самых важных факторов во время БД. Пропускная способность ж/д линий в этот момент падает, что тоже немаловажно. Опять же, когда провозят такие "тушки", нагрузки на ось ж/д вагонов возрастают, что очень плохо сказывается на состоянии ж/д полотна. Могу предположить, что после перевозки подобных грузов, не один км полотна восстанавливали. Т.е. лучше не злоупотреблять увеличением веса, а уж тем более габаритов

С уважением
Максимов Игорь