| От | Чобиток Василий | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | All | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 27.12.2000 11:21:27 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Танки; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Поворот башни Пантеры (Конкурс)
Привет!
Существует довольно распространенное заблуждение, что в немецких танках WWII от карданного вала, проходящего от двигателя к трансмиссии под поликом боевого отделения, осуществлялось вращение башни (карданный вал - редуктор под центром полика - полик боевого отделения - башня).
Внимание вопрос!
1) Почему данное положение названо мной заблуждением?
2) Будет ли критично с точки зрения вращения башни например Пантеры провести карданный вал вдоль борта или вообще карданный вал не использовать? (ес-но никто не предлагает проводить его вдоль борта или передавать крутящий момент по воздуху - поймите условность вопроса, привязанного именно к повороту башни).
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/