| От | Alexsoft | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Олег... | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 24.07.2003 13:44:09 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Танки; ВВС; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: "Знатокам" ГОСТов...
Здрассте!
>>И заодно про немецкие синтетические бензины,>>
В Германии бензин получали двумя видами крекинга угля(реже нефти-мало её)- минимальное число 70-74 (см график). Делали ему слабое этилирование - получали низкооктановый бензин с моторным/этиловым числом 74/78. Но получали его много. (Потому на OZ-74 русские танки и не ездили.Хотя на слух- маркировка и похожа.Б-70 и OZ-74). Брали этот низкооктановый - добавляли сильный антидитонатор типа кумола - получали авиабензин 74/95. Но получали его мало.
У наших ситуация другая. Нефти много - а технология хромает. Низкооктановй бензин получают прямой перегонкой нефти.Высокоонктановый получали многими вариантами. Например , разбавлением прямогонного бензина изооктаном(к примеру) и добавлением большого количества этилловой добавки повышали детонационные свойства.
>>и почему они нашим танкам не могли бензин сделать
>(Вы сами сказали)...>>
Не было смысла делать. Большинство захваченных немцами танков были на авиационном бензине.А авиабензин немцам самим был нужен.
>На Кавказе??? Баку - это Кавказ?>
Мне не совсем понятно..А где тогда распологались Бакинское, Грозненское и Батумское меторождения?
>>Других тож касается!!!
Правила читал - не помогает :о) >>
Это ко мне?