| От | Алексей Мелия |  |
К | Alexsoft |  |
Дата | 26.07.2003 15:35:18 |  |
Рубрики | Танки; ВВС; |  |
Re: "Знатокам" ГОСТов...Точка!
Алексей Мелия
>Из истории М-22.
>В то время высокооктановых бензинов еще не было, да и само понятие октанового числа применялось только в научных трудах. Поэтому, чтобы обеспечить работы этого мотора при высокой для того времени степени сжатия без детонации, в качестве топлива применяли смесь легкого грозненского бензина с бензолом в равных объемах или сравнительно стойкий к детонации тяжелый бакинский бензин.
>Из истории М-34.
>Форму камеры сгорания выбрали особой, препятствующей возникновению детонации. Это позволило питать мотор бакинским бензином второго сорта. У других моторов при работе на том же бензине при степени сжатия 6,0…6,2 начиналась детонация.
>Приведенные примеры доказывают возможность работы авиационных двигателей на НЕ авиационных бензинах.
Прведенные примеры никак не показывают возможность работы этих авиационных двигателей на автомобильном бензине, напртив говорят в пользу того, что авиация снабжалась бакинским бензином второго сорта, котрый в документах еще именуется авиабакинский.