ОтAlexsoftОтветить на сообщение
КЧобиток ВасилийОтветить по почте
Дата26.07.2003 14:53:53Найти в дереве
РубрикиТанки; ВВС;Версия для печати

Re: "Знатокам" ГОСТов...Точка!


>>Глава ЗАПРАВКА ТАНКА п.1.1, стр.338: "Заправка бензиновых баков танка производится бакинским авиационным бензином 2-го сорта (удельный вес 0.748-0.755 при температуре +20).
Вы, видимо, не поняли - это не у меня говорится, я ЦИТИРУЮ.>>
А не надо просто цитировать. Перед этим подумать надо, ЧТО цитируется. И правда ли или не ошибка это ЧТО.
Во первых с авиационным бензином второго сорта. Кому как, а мне Воланд с осетриной второй свежести вспоминается.
Во вторых.Приведённый по характеристикам бензин на авиационный никоим разом не тянет.
1) Авиационный бензин, уд. в. 0,72; начало кипения около 60°.
4) Бензин I сорта (бакинский), уд. в. 0,745, начало кипения выше 70°.
5) Бензин II сорта (бакинский), уд. в. 0,75, начало кипения не выше 80°.

короче.Вы жертва самообмана( в лучшем случае).Увидели то, что хотели увидеть.

>>Указывает, указывает. Указывает марку и производителя.>>
Да указывает.:)На прямогонный бензин 2 сорта или более качественный.Место производства - любое. Лишь бы соответствие сорту было.
ps.Если ваша инструкция- реальна,то Не ожидал от М-17 такой неприхотливости.Как-бы немец вообще-то...
>>А в целом....:) почитайте историю создания авиамоторов М-22 или М-34, мож чего и прояснится.
Совет столь же ценный, сколь и бесполезный.>>
Да учится ,вроде, никогда не поздно?:)
Из истории М-22.
В то время высокооктановых бензинов еще не было, да и само понятие октанового числа применялось только в научных трудах. Поэтому, чтобы обеспечить работы этого мотора при высокой для того времени степени сжатия без детонации, в качестве топлива применяли смесь легкого грозненского бензина с бензолом в равных объемах или сравнительно стойкий к детонации тяжелый бакинский бензин.
Из истории М-34.
Форму камеры сгорания выбрали особой, препятствующей возникновению детонации. Это позволило питать мотор бакинским бензином второго сорта. У других моторов при работе на том же бензине при степени сжатия 6,0…6,2 начиналась детонация.
Приведенные примеры доказывают возможность работы авиационных двигателей на НЕ авиационных бензинах.
>>бакинский>>
По вашей логике, под Сталинградом для СССР должен был наступить топливный кризис.Чем дальше- тем сильнее.В Баку половину скважин законсервировали, нефть в озёра заливают,Волга отпадает. Вывоз только через слабый по траффику Гурьев.На чём самолёты и танки Паулюса в кольцо брали?

Теперь по танкам(и поучения за жизнь:)).
Руководство службы. танка Т-70 содержит такое."Применяемое топливо ... Авиабензин КБ-70 или Б-70. В исключительных случаях допускается работа на крекинг-бензине 2 сорта (автобензин). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя пользоваться грозненским бензином 1го сорта, а также бензином с примесью лигроина или керосина".
так вот.Великая Отечественная и есть тот самый исключительный случа'й.Не до полировки брони было, была бы сама броня.(Фраза не моя.Украл:))Жизнь советского танка(особенно бензинового) была- мизер, пара-тройка атак.Не смотрели, что завтра с движком будет- сегодня бы пережить.
А с авиационным бензином был напряг. Его в мирное время-то нехватало.Извращались по разному, даже на спирте пытались летать.
Как-бы основная моя цель выполненна:)Таки макнул-с.:)
Вот еслиб Кошкин продолжение 'Видится'написал...ващще замечательно былоб. Типа мышонок пару котов на дерево ...не.. в лужу загнал.:)