ОтSokratОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата17.01.2001 14:34:34Найти в дереве
РубрикиСовременность; Память;Версия для печати

Re: Аналогии


>Т.е. Вы сами признаете, что возможность покидать вертолет, а не надеятся на прочность кабины было бы желательно. Тогда почему против экзоскелетона пилота этого вертолета?

Потомучто экзоскелетон в качесте "помощи" для покидания гораздо менее эффективен, чем КК.

>Скорости у Ме-262 не меньше, чем у А-10. Катапульты ставятся на всех современных боевых самолетах. Поскольку повышают выживание ценного и дорогого компонента ВВС.

СУЩЕСТВЕННО повышают. Практически с ~0 до ~0.5 и более.

>Дык когда появилось катапультное кресло! Сейчас полезная нагрузка самолетов достаточно большая чтобы "не заметить" полторы сотни килограмм

Это Вы тем, кто в авиа-КБ работает скажите.

>будут так же незаметны, как вес катапульного кресла на Не-219.

>Прыгали и с того, и с другого самолета без катапульты. Франц Шалль, немецкий реактивный ас аж 7 раз с 262-го прыгал.

Ну и молодцы! И без экзоскелетона к своим выходили... И что из этого?

>>А в чем разница-то? И от того, и от другого бронирование кабины прекрасно спасет.
>Только осколки БЧ "поработают" по фюзеляжу, системам самолета. Разрыв БЧ зенитной(зенитной, а не ракеты ПЗРК) это в общем случае кранты.

Самолету. А если кабину бронировать - пилот выживет. Почему не делают? Это ж всего кг ~300...

>Да понял я.

Ну и? Так почему не бронируют все самолеты поголовно? Или сотня-другая кг все ж не фигня для самолета?