Доброе время суток, >В Югославии сбитый пилот имел ноль шансов выйти из страны без помощи поисково-спасательных групп. Его искали и ловили сотни солдат, полицейских и местных жителей. Надо быть последним кретином чтобы в подобной ситуации, напялив экзоскелетон, бегать по сельской местности в поисках ближайшей натовской авиабазы.
Дык это как карты лягут. А если его собьют возле границы с Рымынией. например? Команда спасателей с авианосца будет сквозь всю Югославию до него топать? Экзоскелетон это средство уйти от преследования, выдержать бой с аборигенами. А куджа выйти - на рандеву со спасателями или к своим это второй вопрос.
>Если пилот удачно катапультировлся и приземлился, лучшее, что он может сделать, это залечь в кусты и, согласно инструкции, ожидать спасателей.
А если аборигены прочешут местность с собаками?
>Натовские пилоты в Югославии имели наборы золотых монет, дабы расплачиваться с доброжелательными сербами за их услуги.
Старо. Это еще со времен Второй мировой практикуется. >Не экзоскелетон нужен сбитым пилотам (он не спасет пилота от двух десятков разъяренных фермеров с вилами),
А от местного "Хаттаба"(см. Вьетнам хотя бы, если говорить про американцев)?
>О'Грэйди полагает, что это нечто может быть выражено в большем запасе провизии, дополнительных батареях для рации и фонаря, теплом одеяле и еще провизии. Вообще трудно не согласиться - у сбитого натовского пилота скорее возникнет желание поесть и согреться, нежели бежать в семимильных бронированных сапогах в Брюссель.
Дык все будет! Экзоскелетон позволит тащить с собой запас жратвы, питья на взвод. Фонарь будет, тепловизор будет. Поэтому пилот, вместо того чтобы голодному и холодному убегать на своих двоих от злых папуасов будет бодренько топать на роботе, жуя бутерброд.