ОтПехотаОтветить на сообщение
КAll
Дата27.01.2001 20:18:52Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

А вот еще такое мнение.


Привожу слова Олега Медокса - человека который руководит созданием игры-симулятора "Ил-2. Штурмовик":


"Изучая досконально конструкции различных самолетов того времени я пришел к неутешительному для меня выводу (просьба переводить на западных форумах этого не надо):.
Несмотря на все утверждения СОВЕТСКИХ ИСТОЧНИКОВ о совершенстве советских самолетов с точки зрения технологий, удобства для пилота, легкости управления (я не об усилиях на ручке!), делалось все (даже продвинутый для своего времени Пе-2) из рук вон плохо.
Если конструкторская мысль и была на уровне, а где-то и опережала, то технологии сводили все потуги на нет.
Американцы-писатели уважительно относятся к немецким самолетам, но полностью опускают те технические прибамбасы, которые даже при худших летных данных дает неоспоримое преимущество в бою. Это они потому, что у них, как и у нас таких прибамбасов не было... или как и у нас - появились много позже (за исключением только принципиальных различий, например в конструкциях гироскопического прицела, что ни у немцев и у нас еще не было на то время).
Серьезные технические описания и инструкции по эксплуатации показывают много вещей, которых в популярных технических изданиях для массового читателя не встретишь....(а иногда там и полностью ошибочное толкование того или иного...)
В общем немцы не просто так были лучшими асами (за исключением Кожедуба. Я его ставлю выше всех и выше даже Хартмана). Система обучения их пилотов и наших, как и общая СИСТЕМА подхода к серьезным вопросам были слишком различны. Если бы из наших мальчишек не делали мясной конвеер, а политвоспитание не смахивало на "пьяному море по-колено", то скорее всего наши потери были бы куда как меньше даже в начеле войны...
Под системой конкретно, я подразумевал как политическую систему, так и системный подход к конструированию самолетов в нашей стране (НАМЕРЕННОЕ не создавание новых технологий производства в угоду устаревшим традициям заводов...) и обучению пилотов.
В общем, чтобы закрыть эту тему, у меня нет времени.... Это слишком долго объяснять."