ОтSiberiаnОтветить на сообщение
КNetReaderОтветить по почте
Дата07.02.2001 14:00:22Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Эфир в коллектор не всегда применим(+)


>>Ему типа место в маслобаке, а из картера оно откачивается, а когда уровень масла в картере сильно поднимается, то могут быть проблемы.
>
>Сухой картер (как в Ф1 :) А это особенность именно харьковских движков, или на В-шках тоже так сделано?

>>>Блин неужели соляр смешавшись с маслом повышает горючесть?
>>
>>Не горючесть, а воспламеняемость, особенно на морозе.
>
>Температура вспышки масла градусов 250, а у соляра 800. А вот не раз поминаемый подогреватель - что он так долго греет, масло и воздух во впускном (6ТД, если не ошибаюсь, воздушного охлаждения)?

>>Точно говорю масловпрыск идет внутрь через специальные дозаторы, а снаружи масло под давлением от МЗН с электроприводом подается.
>
>А не проще было прыскать эфир в коллектор? Хотя нет, ведь эфир сопрут :) Ну и масло на зеркале не помешает...
*****************************************
То что прыскается во впускной коллектор двигателей Отто - не всегда применяется для дизелей. Точнее иногда его применение может привести к нехорошим последствиям. Говорю про легковые двигатели. У нас есть чёткое разъяснение какие т.н. "квикстарты" можно истользовать а какие нет .Некоторые разрабатываются только для двигателей Отто. Так как расчитаны на сжатие до 10 очков. Если такой прыснуть в дизель - будет нехорошо.
Siberian