ОтNetReaderОтветить на сообщение
КЧобиток ВасилийОтветить по почте
Дата07.02.2001 02:53:30Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Интересно...


>Ему типа место в маслобаке, а из картера оно откачивается, а когда уровень масла в картере сильно поднимается, то могут быть проблемы.

Сухой картер (как в Ф1 :) А это особенность именно харьковских движков, или на В-шках тоже так сделано?

>>Блин неужели соляр смешавшись с маслом повышает горючесть?
>
>Не горючесть, а воспламеняемость, особенно на морозе.

Температура вспышки масла градусов 250, а у соляра 800. А вот не раз поминаемый подогреватель - что он так долго греет, масло и воздух во впускном (6ТД, если не ошибаюсь, воздушного охлаждения)?

>Точно говорю масловпрыск идет внутрь через специальные дозаторы, а снаружи масло под давлением от МЗН с электроприводом подается.

А не проще было прыскать эфир в коллектор? Хотя нет, ведь эфир сопрут :) Ну и масло на зеркале не помешает...