ОтFrederickОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата08.02.2001 12:01:15Найти в дереве
РубрикиWWI; Флот;Версия для печати

Re: Хоть я...


>И снова здравствуйте
Добрый день
>Первая высадка и закупорка порта брандером - начало ноября 1914, 5 ноября "битва с ульями" у Танги - далее кажется ДАр эс Салам никакого военного значения не имел, Точная дата окончательного вступления и окупации города мне неизвестна.
То есть как порт Дар-эс-Салам был закрыт для немцев уже в начале ноября 1914 года.
>>2. Где добывали уголь (или откуда доставляли) в Германской Восточной Африке?
>Было немного своего, в районе Таньганики и севернее, ниже среднего качества о не полное дерьмо
Видимо, для боевых кораблей он не использовался.
>>3. Глубоководные оборудованные порты на Аравийском п-ове в юрисдикции Турции, способные принять корабль не менее 7000 тонн водоизмещения?
>Ноль, без палочки. Не было таких портов на том театре, а в самый лучший турецкий док в тех местах еле еле влезпа 580 т канонерка и тот на Тигре. Не имела ни одного порта на театре достойного упоминания в Джене.Разве что в Айле (Эйлат) была в 1914г. станция ВМФ с персоналом в 40-60 человек.
>>4. Почему в ходе крейсерской войны не использовались бухта Людериц (Намибия)?
>Никаких упоминаний, ИМХО уязвима в первые же дни для кораблей Южно-африканской станции. а до уровня Циндао - не укрепили :-)
>>5. Почему немецкое военно-морское командование не держало в африканских колониальных портах на Атлантическом океане кораблей, способных помешать морской торговле союзников?
>Откуда их было взять, крейсеров по штату не хватало даже для эскадр Флота ОМ. В сущности крейсерскую войну экспромтом вели стационеры и Китайская эскадра - не держать которую было нельзя по многим соображениям.
Ну HochSeeFlotte мог и обойтись без 5-9 крейсеров (именно столько, по-моему мнению, было необходимо для минимального ''растаскивания'' британских ВМС по мировому океану. Опять же Флоту ОМ легче стало бы.)
>>6. И наконец, если были какие-нибудь корабли ВМС Германии (не обязательно крейсера) в атлантических портах Африки, то что с ними стало в дальнейшем?
>Никого из того кого хоть в бреду можно назвать кораблем.
Ну в бреду не бреду, а я вот сегодня нашел все-таки один кораблик, канонерская лодка ''Eber'' называется. Стояла она в Кейптауне, откуда ушла 30 июля 1914 года от греха подальше. Понятно, что это не рейдерский корабль, да и технически - старье, но... Если б таких штучек 5-6 было, да все в одном месте, да еще в присутствии пары легких крейсеров... Только непонятно, зачем она в Атлантику поперлась в Атлантику, тем более в Вест-Индию. В Юго-Западную Африку идти надо было, авось отсрочило бы это захват колонии ЮАР-овцами. Кстати, что потом стало с ''Эбером''? Есть у меня немецкая открытка, где ''Эбер'' стоит пришвартованным к борту 2-трубного лайнера в 1915 году.

>>С уважением
>С уважением ФВЛ
С уважением