| От | Валерий Мухин | |
К | Исаев Алексей | |
Дата | 14.02.2001 17:10:42 | |
Рубрики | Танки; | |
Re: Танки в...
>>Но только я каждый день сталкиваюсь с вопросами реально использования бензина в карбюраторных моторах, а у тебя и этого опыта нет. Завел бы что ль себе Запорожец для общего развития :-)
>Но считать себя специалистом по топливам на этом основании это минимум глупо.
Кто сказал специалистом? Но опыт это великое дело, а он у меня, поверь, богатый (особенно с учетом того парка машин, который я использовал). Еще раз говорю купи себе машину, желательно Запор, очень на многое будешь по другому смотреть.
>Пять баллов. Я давно ждал от тебя этот аргумент. BMW-IV это авиационный мотор. Соответственно и топлива требовал авиационного. Ну и какой смысл немцам тратить на танки высокосортное топливо, которое потребляет в огромных количествах Люфтваффе.
Где к слову доказательства того, что они заливали в танки синтетику. Паспортное топливо для немецких танков OZ74. Если немцы сподобились переделать танки на синтетический бензин, то немецкие специалисты знакомые с практически родным мотором М-17т должны так же суметь его перевести на синтетический бензин.
>>Точно такое же как альтернатива «бензин-лохани» твое мнение.
>А вот эта альтернатива это медицинский факт.
А почему ты рассматриваешь только ДВА возможных вариантов ответа? Ты провел анализ всех возможных решений? Огласите весь список и критерий отбора вариантов.
C уважением, Валерий Мухин.