| От | KGI |  |
К | FVL1~01 |  |
Дата | 16.02.2001 13:28:41 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Re: Ответ
>И снова здравствуйте
>>Где бы узнать или посмотреть каковы были максимальные эксплуатационные перегрузки для самолетов времен WW2.В первую очередь наших и немецких.Почему-то никогда не приводят.
>Навскидку для истребителей от 9,5АК до 11 если самолет новый и исправный,
От 9 до 11 едениц ? Как у современных?
А как у бомберов,штурмовиков?
>независимо наш, немецкий, иальянский или американский. немного ниже у английских(часть спитфайров с широким крылом) и японских (хаябусы). Этот параметр у всех практически одинаков и каки е то глобальные выводы делать трудно.
Очень трудно в это поверить - что одинаков.Трудно поверить, что у деревянных и тем более перкалевых самолетов эксплуатационная перегрузка не меньше чем у цельнометаллических - той же кобры например.
> Если не согласны - возьмите Шаврова и Грина (Люфтвафе) и вперед.
Дык и там вроде ничего по этому поводу не приводится.
С уважением.