ОтKGIОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата16.02.2001 13:28:41Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Ответ


>И снова здравствуйте
>>Где бы узнать или посмотреть каковы были максимальные эксплуатационные перегрузки для самолетов времен WW2.В первую очередь наших и немецких.Почему-то никогда не приводят.
>Навскидку для истребителей от 9,5АК до 11 если самолет новый и исправный,

От 9 до 11 едениц ? Как у современных?
А как у бомберов,штурмовиков?

>независимо наш, немецкий, иальянский или американский. немного ниже у английских(часть спитфайров с широким крылом) и японских (хаябусы). Этот параметр у всех практически одинаков и каки е то глобальные выводы делать трудно.

Очень трудно в это поверить - что одинаков.Трудно поверить, что у деревянных и тем более перкалевых самолетов эксплуатационная перегрузка не меньше чем у цельнометаллических - той же кобры например.

> Если не согласны - возьмите Шаврова и Грина (Люфтвафе) и вперед.

Дык и там вроде ничего по этому поводу не приводится.

С уважением.