ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КPassengerОтветить по почте
Дата19.01.2004 16:25:30Найти в дереве
РубрикиПрочее; Флот;Версия для печати

Скорее всего именно КОММЕРЧЕСКОЕ но добровольного флота...


И снова здравствуйте
Во превых там экипаж под триста рыл был, на "Крейсерах", это же для своего времени гигантские пассажировозы были, 10-12000 тонн, 6500-7000 тонн брутто. Во вторых КОРАБЕЛЬНЫЙ СВЯЩЕННИК старик, как вы правильно заметили. НА боевые корабли назначались здоровые и крепкие иеромонахи . В возрасте от 25 до 45 обычно. Сколько там лет было Оконечникову, отцу Алексею, священнику с Рюрика, не то 27 не то 32, не вспомню, а ведь на крейсере 1 ранга однако.


А вот на судах добовольного флота именно полагался священник (да на паломнических рейсах, в Яффу ажно два, но тут вроде эКрасное море) и он чаще всего был именно ОТСТАВНЫМ морским иеромонахом, по старости. Как метод почетной пенсии.

Плюс Красное море. Именно через него и ходили Одесса-Владивосток. А там много мерло, дара несуесветная, когда "Орел" (пароход добровольного флота) шел на нем в кочегарках до +70 по цельсию доходило. Это правда хужший случай, после него "водяные завесы" в кочегарках поставили.



С уважением ФВЛ