ОтСанитарЖеняОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата19.01.2004 16:36:06Найти в дереве
РубрикиПрочее; Флот;Версия для печати

Особенность ДОБРОФЛОТа...


>Во превых там экипаж под триста рыл был, на "Крейсерах", это же для своего времени гигантские пассажировозы были, 10-12000 тонн, 6500-7000 тонн брутто. Во вторых КОРАБЕЛЬНЫЙ СВЯЩЕННИК старик, как вы правильно заметили. НА боевые корабли назначались здоровые и крепкие иеромонахи . В возрасте от 25 до 45 обычно. Сколько там лет было Оконечникову, отцу Алексею, священнику с Рюрика, не то 27 не то 32, не вспомню, а ведь на крейсере 1 ранга однако.


>А вот на судах добовольного флота именно полагался священник (да на паломнических рейсах, в Яффу ажно два, но тут вроде эКрасное море) и он чаще всего был именно ОТСТАВНЫМ морским иеромонахом, по старости. Как метод почетной пенсии.

(не уникальная, то же практиковали и англичане, и многие другие) состояла в том, что судовладелец, получая изрядную субсидию, должен был подготовить судно к военному использованию. Вероятно, священник в штате связан с этим отчасти. А отчасти - суда везут несколько сот переселенцев, отсюда и священник.