>На трех километрах при любой СУО есть резон стрелять >по Икарусу, а не по БМП. С 50 метров даже без СУО - без разницы. Ну, ежели стрелок не СЛЕПОЙ и не с бодуна. Гранатометчики стреляют не только с 50м, но и со 100, и с 200. Если Ваша машина будет иметь высоту за 3 м - будут и с 300 стрелять. Да и ПТУР-ом легче попасть в высокую цель.
>>>- унификация шасси скорее с тяжелым грузовиком; >>Я бы сказал с ооооочень тяжелым)))) > >Не очень. Не БЕЛАЗ. 15-20 тонник, полагаю. См. ниже.
>Там находится НАПОЛНИТЕЛЬ. Местный и дешевый. Песок, >щебень, керамзит, вода, наконец - по вкусу. Принимаем следующие габариты машины: длина - 10м, ширина - 3м, высота бронируемого борта - 2м(учитывая толщину крыши и днища). Считаем, что слой Вашего наполнителя имеет толщину 0.5м (это при том, что полметра щебня/песка/воды хорошую куму вряд ли остановят - ПГ-7ВР пробивает полтора метра бетона). Песок, ЕМНИП, имеет плотность примерно 1500 кг/м^3. Итак, для кругового бронирования машины надо (10+10+3+3)*2*0.5 = 26 м^3 песку. То есть, 39 тонн. 40 тонн ТОЛЬКО песка! Это без учета металлических элементов бронирования, без учета бронирования днища и крыши... И кто у Вас это потащит?